Корпоративным клиентам

 «Марьино» - место проведения выездных мероприятий

В настоящее время большинство организаций предпочитают все заботы о корпоративных  мероприятиях перекладывать на профессионалов. Причина в гарантированном спокойствии.

Санаторий «Марьино» предлагает корпоративное обслуживание. Сотрудники санатория имеют длительный и успешный опыт работы в сфере гостеприимства, что обеспечивает высокий результат в обслуживании корпоративных клиентов.

Для проведения мероприятий имеются залы различной вместимости, а также комфортабельные номера от стандартов до люксов.

В санатории прекрасные условия для организации и проведения семинаров, конференций и иных корпоративных мероприятий и праздников.

Для проведения деловых встреч, семинаров, совещаний и конференций санаторий «Марьино» предлагает:

Розовый зал с оформлением в нежно-розовых тонах - прекрасное место для различного рода презентаций или небольших торжеств рассчитанных не более чем на 65 человек;

Голубой зал - позволяет проводить мероприятия различных форматов с размещением до 80 человек и предусматривает различные варианты расстановки мебели;

Круглый зал - для кофе-пауз и переговоров в непринужденной обстановке, способен вместить 70 человек. Балкон зала - место расположения камерного оркестра.

Киноконцертный зал позволяет проводить крупные мероприятия: конференции, собрания, конкурсные и концертные программы, так как способен разместить одновременно до 265 человек;

VIP зал на 40 мест - предназначен для проведения совещаний, переговоров.

Санаторий «Марьино» предоставит современное презентационное оборудование (мультимедийные проекторы, беспроводные микрофоны, телевизоры, компьютеры, беспроводной доступ в интернет), система звукоусиления, офисное оборудование.

Мы берем на себя все заботы о размещении, питании, экскурсионном обслуживании, а также досуге участников семинаров, конференций.

 

Проведение банкетных мероприятий

в ФГБУ «Санаторий «Марьино»

 

1. Для проведения банкетов предоставляются:

- Голубой зал – 161,6 м2;

- Розовый зал – 136,1 м2;

- залы столовой (№1 – 217,6 м2; №2 – 144,5 м2; №3 –210,1 м2);

- кафе «Русская изба» - 94,5 м2.

 

2. Функциональная принадлежность наших залов для мероприятий: проведение конференций, выставок, семинаров, презентаций, модных показов и праздничных мероприятий.

 

3. Количество посадочных мест принимается:

в Голубом зале:

- до 90 посадочных мест – максимальное;

- до 80 человек – комфортное.

в Розовом зале:

- до 60 посадочных мест – максимальное;

- до 50 человек – комфортное.

в VIP зале:

- до 40 посадочных мест – максимальное;

- до 35 человек – комфортное.

в № 1 зале столовой (розовый):

- до 104 посадочных мест – максимальное.

в № 2 зале столовой (зеленый):

- до 72 посадочных мест – максимальное.

в № 3 зале столовой:

- до 124 посадочных мест – максимальное.

в кафе «Русская изба»:

- до 40 посадочных мест – максимальное;

- до 32 человек – комфортное.

 

 

4. Для закрытия залов на Вход других гостей учреждения стоимость предоставления залов составляет:

- Голубой зал – 120000,00 рублей + стоимость банкета;

- Розовый зал – 120000,00 рублей + стоимость банкета;

- зал столовой №1 – 120000,00 рублей  + стоимость банкета;

- зал столовой №2 – 100000,00 рублей  + стоимость банкета;

- зал столовой №3 – 120000,00 рублей  + стоимость банкета;

- кафе «Русская изба» - 500,00 рублей с человека + стоимость банкета.

 

В стоимость предоставления помещений не входят стоимость блюд и напитков из меню.

 

5. Сервисное банкетное обслуживание составляет 10% от суммы заказа.

 

6.  В связи с постоянным изменением цен па продукты питания, меню на банкеты составляется не раньше, чем за месяц до назначенного дня проведения мероприятия.

 

7. Продолжительность мероприятия – 8 часов, более 8 часов оплачивается в размере 8000 рублей в час. В дополнительное оплаченное время блюда и напитки из меню не входят.

 

8. Музыкальные, танцевальные и прочие развлекательные программы должны быть проведены до 23-00. После 23-00 должна звучать только тихая фоновая музыка.

Время окончания проведения мероприятий не позднее 24-00 часов.

 

9. Предоплата за мероприятие составляет до 50% от суммы заказа.

 

10. Бой посуды и порча имущества оплачивается по прейскуранту и включается в счет.

 

11. При условии не убранного инвентаря (конфетти, бумага, оборудование и т.д.) на территории учреждения, заказчик оплачивает уборку территории в размере 20% от суммы заказа.

 

12. Дополнительные услуги предоставляются за отдельную плату.

 

13. Заказчик вправе в любое время отказаться от заказанной им услуги при условии оплаты учреждению фактически понесенных расходов, связанных с исполнением обязательств по договору.

 

14. Заказчик обязан бережно относится к имуществу учреждения и строго соблюдать Правила проживания и внутреннего распорядка в учреждении.

 

15. Заказчик обязан соблюдать правила пожарной безопасности и не допускать проведения развлекательных номеров с использованием пиротехнических средств, взрывоопасных и горючих веществ в зале и на территории Учреждения.

Прием и оформление заказа

 

                1. Заказы на обслуживание банкетных мероприятий принимает начальник отдела по маркетингу и реализации путевок.

 

При оформлении заказа с заказчиком согласовываются:

- дата проведения мероприятия;

- количество участников (список приглашенных лиц, список обслуживающего персонала, список и номера машин проезжающих на территорию санатория);

- вид обслуживания (банкет, фуршет, коктейль, шведский стол, кофе-брейк и др.);

- повод для устройства торжества (конференция, семинар, свадьба, юбилей, др.);

- место проведения (наименование или номер зала), стоимость предоставляемых залов;

- время начала и окончания обслуживания;

- меню и стоимость заказа;

- план расстановки столов;

- план размещения гостей за каждым столом в отдельности;

- оформление залов, музыкальное сопровождение;

- условия сверхурочного обслуживания мероприятия;

- возмещение затрат в случае боя и утраты посуды и инвентаря;

- способ расчета.

 

2. Заказ на обслуживание торжества от предприятия (организации, учреждения) принимается при наличии гарантийного письма, в котором указываются дата и время обслуживания, количество участников, стоимость заказа, фамилия лица, уполномоченного на оформление заказа, номер расчетного счета предприятия. Стоимость согласованного заказа оплачивается полностью не позднее, чем за три дня до его выполнения. 

Действующие акции
Видео
  • Фильм о санатории