Уважаемые гости! С 01 июня 2021 года санаторий закрыт на реконструкцию. Оказание санаторно-курортных и экскурсионных услуг временно приостанавливается до 2026 года.
Уважаемые гости! С 01 июня 2021 года санаторий закрыт на реконструкцию. Оказание санаторно-курортных и экскурсионных услуг временно приостанавливается до 2026 года.
Уважаемые гости! С 01 июня 2021 года санаторий закрыт на реконструкцию. Оказание санаторно-курортных и экскурсионных услуг временно приостанавливается до 2026 года.
В «Санаторий «Марьино» проводятся торжественные и банкетные мероприятия
1. Для проведения банкетов предоставляются:
- Голубой зал – 161,6 м2;
- Розовый зал – 136,1 м2;
- залы столовой (№1 – 217,6 м2; №2 – 144,5 м2; №3 –210,1 м2);
- кафе «Русская изба» - 94,5 м2.
2. Функциональная принадлежность наших залов для мероприятий: проведение конференций, выставок, семинаров, презентаций, модных показов и праздничных мероприятий.
3. Количество посадочных мест принимается:
в Голубом зале:
- до 90 посадочных мест – максимальное;
- до 80 человек – комфортное.
в Розовом зале:
- до 60 посадочных мест – максимальное;
- до 50 человек – комфортное.
в VIP зале:
- до 40 посадочных мест – максимальное;
- до 35 человек – комфортное.
в № 1 зале столовой (розовый):
- до 104 посадочных мест – максимальное.
в № 2 зале столовой (зеленый):
- до 72 посадочных мест – максимальное.
в № 3 зале столовой:
- до 124 посадочных мест – максимальное.
в кафе «Русская изба»:
- до 40 посадочных мест – максимальное;
- до 32 человек – комфортное.
4. Для закрытия залов на Вход других гостей учреждения стоимость предоставления залов составляет:
- Голубой зал – 120000,00 рублей + стоимость банкета;
- Розовый зал – 120000,00 рублей + стоимость банкета;
- зал столовой №1 – 120000,00 рублей + стоимость банкета;
- зал столовой №2 – 100000,00 рублей + стоимость банкета;
- зал столовой №3 – 120000,00 рублей + стоимость банкета;
- кафе «Русская изба» - 500,00 рублей с человека + стоимость банкета.
В стоимость предоставления помещений не входят стоимость блюд и напитков из меню.
5. Сервисное банкетное обслуживание составляет 10% от суммы заказа.
6. В связи с постоянным изменением цен па продукты питания, меню на банкеты составляется не раньше, чем за месяц до назначенного дня проведения мероприятия.
7. Продолжительность мероприятия – 8 часов, более 8 часов оплачивается в размере 8000 рублей в час. В дополнительное оплаченное время блюда и напитки из меню не входят.
8. Музыкальные, танцевальные и прочие развлекательные программы должны быть проведены до 23-00. После 23-00 должна звучать только тихая фоновая музыка.
Время окончания проведения мероприятий не позднее 24-00 часов.
9. Предоплата за мероприятие составляет до 50% от суммы заказа.
10. Бой посуды и порча имущества оплачивается по прейскуранту и включается в счет.
11. При условии не убранного инвентаря (конфетти, бумага, оборудование и т.д.) на территории учреждения, заказчик оплачивает уборку территории в размере 20% от суммы заказа.
12. Дополнительные услуги предоставляются за отдельную плату.
13. Заказчик вправе в любое время отказаться от заказанной им услуги при условии оплаты учреждению фактически понесенных расходов, связанных с исполнением обязательств по договору.
14. Заказчик обязан бережно относится к имуществу учреждения и строго соблюдать Правила проживания и внутреннего распорядка в учреждении.
15. Заказчик обязан соблюдать правила пожарной безопасности и не допускать проведения развлекательных номеров с использованием пиротехнических средств, взрывоопасных и горючих веществ в зале и на территории Учреждения.
Прием и оформление заказа
1. Заказы на обслуживание банкетных мероприятий принимает начальник отдела по маркетингу и реализации путевок.
При оформлении заказа с заказчиком согласовываются:
- дата проведения мероприятия;
- количество участников (список приглашенных лиц, список обслуживающего персонала, список и номера машин проезжающих на территорию санатория);
- вид обслуживания (банкет, фуршет, коктейль, шведский стол, кофе-брейк и др.);
- повод для устройства торжества (конференция, семинар, свадьба, юбилей, др.);
- место проведения (наименование или номер зала), стоимость предоставляемых залов;
- время начала и окончания обслуживания;
- меню и стоимость заказа;
- план расстановки столов;
- план размещения гостей за каждым столом в отдельности;
- оформление залов, музыкальное сопровождение;
- условия сверхурочного обслуживания мероприятия;
- возмещение затрат в случае боя и утраты посуды и инвентаря;
- способ расчета.
2. Заказ на обслуживание торжества от предприятия (организации, учреждения) принимается при наличии гарантийного письма, в котором указываются дата и время обслуживания, количество участников, стоимость заказа, фамилия лица, уполномоченного на оформление заказа, номер расчетного счета предприятия. Стоимость согласованного заказа оплачивается полностью не позднее, чем за три дня до его выполнения.